Ранее развитие детей 2,5-3 лет

Курс способствует подготовке ребенка к поступлению в детский сад. Он направлен на знакомство с окружающим миром, развитие речи и пополнение словарного запаса, формирование элементарных математических представлений. Дети работают с пальчиковыми красками, цветной бумагой, массой для лепки, участвуют в музыкальных играх, слушают песни и подпевают, двигаются под музыку. Это способствует улучшению работы всех групп мышц. Игры с дидактическими материалами способствуют совершенствованию тонкой моторики. За время обучения развивается активная речь, малыш использует больше жестов, слов и фраз. Малыш учится порядку, организованности – принимает участие в уборке игрушек. Меньше капризничает и учится договариваться. В ходе занятий у ребёнка вырабатываются терпение и умение слушать, дожидаться своей очереди в игре. Он учится управлять своими желаниями.

Происходит первое знакомство детей с кубиками Н.А. Зайцева, что является первым шагом к обучению чтению. Родители тут выступают в роли ассистентов, помогая только тогда, когда ребёнок действительно нуждается в помощи. Со временем ребёнок становится более самостоятельным и приходит момент, когда он безболезненно отпускает близкого человека. Занятия комплексные. Длительность одного занятия – 60 минут. Оптимальное количество занятий в месяц – от 4 до 8. Наш опыт работы показывает, что малыши, которые занимались в группе подготовки к детскому саду, гораздо успешнее адаптируются к большому коллективу. Им легче адаптироваться в детском саду, чем «домашним» детям.